Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Вспортивных залахМБУ ДО "Первомайская ДЮСШ" организованы места занятий которые соответствуют нормам по охране труда и производственной санитарии, а также возрастным особенностям воспитанников. Административно- педагогический персонал с правилами по технике безопасности и санитарии при проведении учебно-тренировочных занятий ознакомлен. Проводится влажная уборка и чистка коврового покрытия в борцовском зале.Имеется аптечка укомплектованная в соответствии с правилами безопасности. Для тренеров - преподавателей и воспитанников разработаны, утверждены и введены в действие инструкции по охране труда и безопасности жизнедеятельности.Проведены инструктажи по охране труда и противопожарной безопасности на рабочем месте.Проведены два месячника по санитарной очистке территории.Обеспечение образовательного процесса материально-техническим оснащением.Перед началом учебного года проведена приемка готовности спортивных залов к проведению занятий и испытания спортивного оборудования и инвентаря. Спортивные залы, инвентарь, оборудование находятся в исправном состоянии и допущены к эксплуатации.

В ведении Первомайской ДЮСШ имеются :

1.Игровой зал, размером 30м.* 18м.

2.Борцовский зал,размером 26м.*11м.

3.Зал тяжелой атлетики,размером 6м.*12м.

4.Спортивный навес,размером 36м.*18м.

5.Спортивная площадка,размером 28м.*18м.

6.Медицинский кабинет,размером 5м.*6м.

Оборудованные учебные кабинеты


В ведении Первомайской ДЮСШ имеются :

1.Игровой зал, размером 30м.* 18м.

2.Борцовский зал,размером 26м.*11м.

3.Зал тяжелой атлетики,размером 6м.*12м.

4.Спортивный навес,размером 36м.*18м.

5.Спортивная площадка,размером 28м.*18м.

6.Медицинский кабинет,размером 5м.*6м.

которые соответствуют нормам по охране труда и производственной санитарии, а также возрастнымособенностям воспитанников.

Объекты для проведения практических занятий

В соответствии спунктом 8Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 29, ст. 3964),для проведения практических занятий в МКУ ДО "Первомайская ДЮСШ имеются игровой зал,борцовский зал, зал тяжелой атлетики,

спортивный навес,спортивная площадка.


Библиотека

Первомайская ДЮСШ не имеет в наличии библиотеки.

Справка об отсутствии библиотеки в ДЮСШ (скачать)

Объекты спорта

материально-техническое обеспечение школы соответствует нормативным требованиям ресурсного обеспечения УСР, Санитарно-эпидимиологическим правилам и нормам, строительным нормам.

учебно-тренировочные занятия воспитанников МБУ ДО "Первомайская ДЮСШ" проходят:

Игровой зал

Борцовский зал

Зал тяжелой атлетики

Спортивный навес

Спортивная площадка

для обеспечения условий безопасности в МБУ ДО "Первомайская ДЮСШ" разработан Паспорт безопасности, согласованный с начальником МОВО по г.Избербаш, начальником ОНД и ПР №9 УНД и ПР ГУ МЧС России по РД,врио начальником отдела г.Избербаш УФСБ РФ по РД.

в спортивной школе постоянно выполняются организационные мероприятия по защите воспитанников, работников и посетителей в части предупреждения и ликвидации актов терроризма в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, Разработаны инструкции.

паспорт безопасности -2019.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 29506604513842569967847282462287250401048067756 Директор/Заведующий Курбанов Рамазан Магомедович Дата подписания документа 14.03.2023 19:08:28 (скачать) (посмотреть)

Средства обучения и воспитания

Средства воспитания:

1.Общение как средство воспитанияа) непосредственное, в форме прямых контактов тренера-преподавателя и воспитанника; индивидуальные беседы б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться (классные часы, школьные праздники и мероприятия).

2.Учение как средство воспитанияУчение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность педагога, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на тренировке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с тренером и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной тренировочной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3.Труд как средство воспитанияВоспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через -дежурство по спортивному залу или раздевалке.

4.Игра как средство воспитанияИспользуется как в тренировочной так и во внетренировочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: -организационно-деятельностные; — соревновательные; — сюжетно-ролевые.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

оступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,Хочу такой сайт

согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению
информации для детей данного возраста.


Информационная безопасность в целом и особенно детей —
одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.


Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер:

· регулярно обновляйте операционную систему;

· используйте антивирусную программу;

· применяйте брандмауэр;

· создавайте резервные копии важных файлов;

· будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете:

·с осторожностью разглашайте личную информацию;

· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила:

· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;

· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Ограничения доступа детей и подростков к нежелательным сайтам


СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО­ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ МКУ ДО «Первомайская ДЮСШ»

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямМБУ ДО «Первомайская ДЮСШ»

(далее - Учреждение)

В Учреждении имеются подключения к сети Интернет со скоростью подключения до 100 Мбит/сек.

Количество локальных сетей в образовательном учреждении - 1

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет - 1

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) имеющих выход в интернет: всего - 1

Количество единиц компьютеров:

Всего: 1

приобретено за последний год- 0

Локальная сеть Учреждения охватывает административный кабинет Учреждения и подключена к сети Интернет по оптоволоконному кабелю.

Сервисы, предоставляемые сотрудникам Учреждения:

·подключение к локальной сети/Интернет,

·выделениеip-адреса,

·установка и настройка программного обеспечения,

·диагностика и устранение неполадок,

·размещение информации на официальном сайте Учреждения.

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА УЧАЩИМИСЯ.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 29506604513842569967847282462287250401048067756 Директор/Заведующий Курбанов Рамазан Магомедович Дата подписания документа 14.03.2023 19:08:29 (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Условия и порядок использования сети Интернет в Учреждении регулируется локальным нормативным актом - Правилами использования сети Интернет в МБУ ДО "Первомайская ДЮСШ"


Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.


На компьютере, подключенного к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА УЧАЩИМИСЯ (скачать)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ДЮСШ не обеспечена беспрепятственным доступом в здание.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет в наличии специальных технических средств обучения для коллективного и индивидуального пользования

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

--------
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.